Имя: Алерт Фидлер
Раса: полу дракон полу человек.
Возраст: 300 лет (для этого мира).
Внешность: Среднего роста (179см) мужчина, которому на вид не дашь более 29 лет. Худощав, но на отсутствие физической силы не жалуется (драконья кровь), может в случаи чего постоять за себя при помощи кулаков. Лицо округлое. Глаза цвета окислившейся меди (читать зеленые). Брови густые, создают ощущение, будто их владелец постоянно хмурится. Нос не большой. Волосы светло-русые до плеч, заплетены в небольшую косичку, подвязанную черным кожаным шнурком.
Местами кожа рук и ног время от времени покрывается чешуей (драконья кровь), поэтому предпочитает для того, чтобы не выделяться среди простых людей носить одежду полностью скрывающими эти части тела. Одежду предпочитает темно синих тонов.
Характер: Отличается необычайной терпеливостью, еще бы ведь его жизнь будет длиться вечно, а раз так, то ради поставленных целей можно и подождать. Основательно подходит к любому делу. Внешне всегда спокоен, даже, если его заденут за живое, но лучше не становится его врагом, ведь обид он не забывает. Хитер. Мыслит за частую по своим неведомым законам логики, обладает нетривиальным мышлением. Властен, а посему любит руководить действиями окружающих его людей, но при этом, если того требуют обстоятельства, может позволить руководить и собой, но только на столько, чтобы преодолеть непредвиденные трудности. Скрытен и поэтому предпочитает не распространяться о своем прошлом и истинных намерениях. Редко отказывается от осуществления поставленных задач. Амбициозен.
Биография: «Древний потомок драконов, поплатившийся за ошибки своей прежней жизни. » - именно так называет себя Алерт Фидлер. И это не далеко от правды. Он тот, кто смог возвыситься до состояния бога в своем собственном мире. Но даже боги являются лишь пешками в неведомой игре Творца. И его судьба сложилась так, что такой бог стал более не угоден на шахматной доске Создателя Всего Сущего, и поэтому Алерт, как отыгравшая свою партию фигура, была вычеркнут из игры. Но бывшему богу слова - смерть и забвение, были крайне не приятны, и посему, спасаясь от той судьбы, что была ему уготована, он шагнул в созданный им же портал.
Пространство вне миров напоминало черный непроглядный туман, где то и дело с ошеломительной скоростью проносились светящиеся огоньки - ухвати рукой любой из них, и вот ты в новом мире полном загадок и тайн. Так случилось, что тот огонек, к которому протянул руку Алерт, вел в этот.
Входя в свой новый дом мага пронзили потоки той магической энергии, что оплетали этот мир, пытаясь выжечь душу незваного гостя и завладеть его разумом. Но воля его оказалась несгибаемой, и он неимоверными усилиями и за непомерную, на его взгляд плату, смог проникнуть внутрь. С его божественной сущностью было практический покончено, единственное, что о ней напоминало - это то, что Алерт все еще был бессмертен (в смысле, что от старости ему не умереть и не более того), да малая доля тех магических способностей, которыми он раньше обладал. Но даже то, что осталось вполне удовлетворяло его потребностям. В конце концов, переход в этот мир спас его от неминуемой смерти и помог постичь то, что было укрыто от остальных магов и колдунов этого мира, а именно саму суть тех энергий, что правят всей магией. А это уже не мало.
Переход стал лишь первым его испытанием, не меньше сложностей доставило то место, куда его материализовало. Это оказалась небольшая квартирка на втором этаже в трехэтажном доме, где обитал темный маг Пентрагон, который проводил ритуал призыва, что и сказалось на место появления Алерта. Темный маг был просто шокирован тем, что появилось, он надеялся вызвать кого-нибудь высшего духа, но ни как не живого человека. Человек оказался при смерти, но стараниями Пендрагона тот все же выжил.
Более десяти лет Алерту понадобилось на то, чтобы во всех тонкостях выучить местный людской язык и освоится в новом мире.
На протяжении 50 первых лет своей жизни здесь он помогал своему спасителю в его магических опытах и перенимал его знания. Но потом Пендрагон, как это все же бывает с простыми смертными, ушел в мир иной.
Следующие 200 лет он занимался собственными изысканиями, изучая все научные и исторические архивы, которые были ему доступны, а так же усердно практиковался и шлифовал свои магические способности, вынашивая свои амбициозные планы по возвышению до былых высот, но на этот раз он собирался метить на много выше, чем просто божество. . .
Последние 50 лет разыскивает сведенья о могущественных артефактах и способы их заполучить, не упустил из поля своего зрения так же и «зеркало ведьмы».
Способности:
Магические: владеет эфирной магией, магией огня и воды. (на какой уровень владения можно рассчитывать?) Стойкость к магии смерти (драконья кровь).
Физические:
Обладает высокой физической силой и высокой реакцией (драконья кровь). Кости довольно крепкие, поэтому их сложно сломать (драконья кровь). Оружием не владеет.
Прочее:
Может по желанию выдохнуть поток холодного воздуха и попытаться заморозить своего противника. Может использовать эту способность не более 2 раз в день. Отрицательные последствия после применения: сильное головокружение и дезориентация в пространстве. Использует крайне неохотно и только, когда другого выхода нет.
Личные вещи: Заплечный мешок, в котором носит несколько книг по магии. Немного денег. Кинжал, больше подходящий для ритуалов, чем для реального боя.
Животное: только, если «пару» рабов заведет, а так нет.
Профессия: очень алчный волшебник, начинающий бог (последнее лучше другим игрокам обломить по ходу игры, а то апокалипсис).
Желаемый статус: Главный начинающий злодей
Правила читал? Вопрос: эта копипаста, что здесь именуют правилами на всех форумах одинаковая? Даже не заглядывал, но догадываюсь, что там все как всегда: других уважай, не убивай и т.д. (честное слово всех уважаю по началу)
Как часто будешь заходить на форум? Могу находиться на нем весь световой день (благо он у нас не долгий хе-хе-хе)
P.S.: надеясь всенепобедимости не наблюдается, и мне дозволят быть главным начинающим злодеем. И прошу прощения, если где был слегка или не слегка грубым.
Алерт
Сообщений 1 страница 12 из 12
Поделиться12008-05-19 13:59:22
Поделиться22008-05-20 14:34:16
Кто нить обратит уже свое внимание в эту сторону?
Поделиться32008-05-20 16:52:22
Каждое существо может владеть лишь одной определенной магией или комбинацией из двух, одна из которых обязательно должна быть главенствующей (больше развитой (изученной), чем вторая. Изредка встречаются существа, которые могут совмещать в себе три магии, но это случается слишком редко и в основном среди эльфов. Так что, оставляем только две магии, одну какую-то убираем.
Поделиться42008-05-20 17:37:35
Позволю указать на тот факт что всё же допускается владение тремя видами магии сразу и не только эльфами. А так же что кроме магических способностей других фактически не наблюдается. А в анкетах некоторых других игроков указано зачастую владение двумя магиями, почем зря, ведь они являются воинами причем сильными. Я оружием не владею вообще. Маг до мозга костей так сказать. Причем времени что бы освоить магию у меня было более чем достаточно.
Поделиться52008-05-21 13:27:24
Стоп, стоп, стоп.
Алерт
Что входит в Ваши познания относительно магии эфира?
+ Магия огня и воды - разные полюса. И то, что ИСКЛЮЧЕНИЯМ дозволены три вида Магии, тем не менее они должны быть связаны межу собой.
Против лома нет приёма, но после фаербола лом на фиг не нужен.
Поделиться62008-05-21 16:52:19
В магию эфира входит умение смягчать магические потоки плюс чуточку иллюзий, более ни чего не надо. Про метод исключения магии ни чего в описании не указано. К тому же из стандартных законов любого материального мира, а мне кажется, что и в этой вселенной законы физики и химии не чужды, известно, что огонь получается в случаи горения углерода с кислородом, а так же водорода с кислородом. В последнем случаи получается вода. Однако, если нагреть воду очень сильно, то логично получить опять кислород и водород - компоненты для химической реакции горения. К чему я это собственно клоню? А к тому, что даже при всем видимом противоборстве стихий они взаимосвязаны и являются единым целым общих циклов природы, а значит тот кто смог полностью постичь одно неизбежно постигнит и другое, ибо нельзя постичь что-то полностью не осознав это со всех уровней его уровней не поняв что является сильной стороной, а что слабой.
Поделиться72008-05-21 18:05:59
В магию эфира входит умение смягчать магические потоки плюс чуточку иллюзий, более ни чего не надо.
отлично.
Про метод исключения магии ни чего в описании не указано.
Исключения = игроки, способные управлять тремя стихиями. Стихии должны быть взаимосвязаны с собой.
и в этой вселенной законы физики и химии не чужды
не чужды, естественно. Вот только подчиняются они совершенно другим правилам. О какой магии может идти речь в копии нашего мира?
а значит тот кто смог полностью постичь одно неизбежно постигнит и другое, ибо нельзя постичь что-то полностью не осознав это со всех уровней его уровней не поняв что является сильной стороной, а что слабой.
по Вашей теории получается, что каждый игрок для полного саморазвития должен постичь все стихии, действующие в этом мире.
Я прошу лишь о том, чтобы выбранные Вами способности были взаимосвязаны с собой. А этот спор, думаю, ни к чему не приведёт.
Поделиться82008-05-21 18:30:55
Я не спорю, а лишь уточняю некоторые моменты, которые явно не указаны. Плюс здравомыслие говорит, что магией огня там где есть вода нет смысла пользоваться, а там, где сухо магией воды. Вы попросили указать взаимосвязь я ее указал, и не более того.
Поделиться92008-05-21 20:05:03
Я не спорю, а лишь уточняю некоторые моменты, которые явно не указаны.
мы тут "уточняем" магию в мире Дерени, принципы работы которой подробно описано в соответствующей теме.
там так же указано про две-три способности - в самом низу списка.
Плюс здравомыслие говорит, что магией огня там где есть вода нет смысла пользоваться, а там, где сухо магией воды.
перефразируйте фразу, для моего восприятия она не понятна)
Поделиться102008-05-23 17:04:24
Прошу объяснить, что по Вашему есть взаимосвязь ибо мне простому смертному не понятно, как что-то может быть не взаимосвязано. Это первое. Далее если магия исключительно стихийная, то как понимать магию смерти. Это два. В-третих, если Вы имели мир описаный в хрониках Кэт Курц, то в какой именно говорилось об не возможности обладать полным набором магических способностей, а так же о том, что существо обладающее магией огня не может обладать магией воды, прошу привести цитату и название оной самой хроники. Ибо перепрочел их только что и возможно сделал это небрежно и поэтому не заметил этот момент. Всё. С глубоким почтением Ваш Алерт.
Поделиться112008-05-23 17:14:42
Алерт
check out your private message
Поделиться122008-05-30 14:44:10
Как вижу ответа не будет