1.Имя
Джой Тальен. Полное – Джойана Касандра Тальен, но девушка его терпеть не может и всегда пользуется уменьшительным – Джой.
2.Раса
Оборотень. Превращается в серебристо-серого волка.
3.Возраст.
16 лет
4.Внешность.
Если увидишь Джой в толпе, то, пожалуй, и не заметишь так сразу. Ну худенькая, ну маленькая – 1 м 60 – ну мало ли таких девушек? Да еще и одевается она неприметно, во что-нибудь темное или серое, чтобы не выделяться. А если присмотреться, то ничего себе, симпатичная. Отнюдь не красавица, что вы. Да и с чего бы ей быть красавицей? По-настоящему красивых существ на свете не так уж много, каждое – та еще редкость. Зато, если уметь смотреть, можно в каждой неправильности черт найти красоту.
Вот и у Джой можно, если присмотреться. Хотя сама она в жизни не поверит, что что-то из ее облика можно счесть красивым. Кожа – загорелая от постоянного пребывания на свежем воздухе. Из-за того же самого пребывания на ней немало царапин, ссадин и даже парочка старых шрамиков.
Волосы - густые, темные и жутко непослушные. И чего только Джой с ними в своей жизни не делала – продолжают виться где не надо, выползать из любой прически, лезть в глаза и мешаться как только могут. Поэтому девушка уже давно пошла по пути наименьшего сопротивления и заплетает их в косу. Коса получается толстая и растрепанная, но по крайней мере не очень мешается.
Глаза – карие, теплые. Почему – а фиг их знает. Так или иначе, глазами своими девушка вполне довольна, по этому поводу не комплексует.
Телосложение, как уже упоминалось, хрупкое. Худенькая, маленькая. Всю жизнь из-за этого злилась, ибо неудобно было жутко. Привыкла конечно, но стоит кому-то назвать Джой малышкой, как она приходит в ярость. Так что лучше не называть. К этому телосложению прилагаются в комплекте маленькая ножка и полное отсутствие пышности форм. Обидно, конечно, но не всем иметь фигурку а ля песочные часы. Бывают вот и такие девушки.
5.Характер
Неуживчивый у Джой характер, неудобный. Потому что импульсивности и порывистости – сколько угодно, а вот умения с ними обращаться нет. Некому учить было. Джой легко сердится и обижается, может вспылить из-за мелочи, особенно если ей и так плохо и трудно. Но зато и отходит легко, легко прощает. Если сочтет, что ее или кого-то любимого обижают, бросится защищать или защищаться немедленно. И не всегда в разгаре драки или дискуссии сообразит, когда пора останавливаться.
Она недоверчива до ужаса. Поскольку в жизни своей мало чего хорошего видела, то и не особенно верит, что это хорошее вообще существует. Поэтому и с другими сходится трудно. Зато уж если сойдется, если уже признает кого-то другом – это навеки. Никогда не предаст, не обидит. Не бросит в беде, для друга Джой сделает все, включая то самое доставание луны с неба.
Джой любознательна до ужаса. Поэтому, если увидит что новое, жадно кидается за информацией, знаниями, опытом. Работает это как в положительную сторону – всем бы учителям такую ученицу – как и в отрицательную – а не прыгнуть ли нам с крыши, ведь интересно же, что получится. Память у Джой отличная, поэтому запоминает она все, что видела и слышала – очень неплохое качество для барда.
Правила вежливости, а точнее, этикета, были Джой отвергнуты еще в детстве. Старших и мудрых она на «вы» еще назовет, но уж ровесников – никогда. Будь они хоть кем, хоть принцами, хоть королями. Тоже не слишком удобное свойство в общении. Но уж что поделаешь – Джой с детства уважает только тех, кто это уважение заслужил делом. А чины ее мало впечатляют.
В остальном же девушка веселая и никогда не упустит возможности посмеяться над тем, что видит. Иногда до жестокости. Хотя, жалость ей не чужда и чужие страдания ей смешными не кажутся. Но вот если кто-нибудь несправедлив и смешон в своей гордости, Джой обязательно это осмеёт. Тем или иным способом.
Красоту Джой ценит безмерно. И если увидит что красивое – будь то цветок или привлекательный молодой человек – может часами любоваться, «зависнув». Как, впрочем, и на все удивительное. А так как видела она в своей жизни немного всего разного, то и удивляется легко.
Джой самостоятельна, так уж жизнь научила. Изначально полагается только на себя. Но при этом с удовольствием помогает другим. Особенно, если эти другие ей чем-то понравились.
Ненавидит же Джой ложь и обман, подлость и предательство. Она прямая, как нож, обманывает плохо, умалчивает – лучше, но все равно не высший класс. И если где-то видит несправедливость – споет или бросится на выручку. Что довольно часто приводит ко всякой степени неприятности последствиям. Потому что далеко не всех остановит пол Джой, а уж то, что у нее просто характер такой и подавно не оправдание.
6.Биография
В Земном мире тоже есть оборотни. Только селятся они кланами и не-магическому миру свои тайны мало выдают. Как они в этот самый земной мир попали – вопрос спорный, тут есть много разных объяснений. И не в этом суть. Суть в том, что они есть и спокойно себе живут, передавая свою способность превращаться в разных животных по наследству.
В кланах есть своя собственная общественная структура. Какая она – тоже к делу не очень относится. Но и в ней не обойтись без столь прочно укоренившихся земных понятий, как «нищенствование» и «древнейшая профессия». Мать Джой относилась как раз к представителям последнего упомянутого вида деятельности. То бишь, говоря простым и понятным языком, была проституткой. Причем проституткой не только от бедности и безысходности, как большая часть ее коллег, но и по призванию. Жестокая, мстительная женщина, готовая лечь под любого и каждого, чтобы добиться своей цели. И получающая от всего этого удовольствие. А поскольку оборотней, как и людей, тянет к темному и запретному, Камилла – так звали мать нашей героини – имела оглушительный успех. И одним из ее клиентов оказался Тревор Тальен – вполне себе зажиточный маг и оборотень, примерный семьянин и отец трех дочерей – Джорджианы, Элизабет и Аглаи.
Вообще-то Тревор бы, конечно, в жизни не пошел в заведение, в котором работала Камилла. Все таки у него была жена Ирена, которая его вполне удовлетворяла, да и по характеру своему он не особенно был склонен к подобного рода забавам. Однако в тот день он весьма основательно поссорился с этой самой женой, и друзья потащили его «развеяться». Развеялся он знатно, ничего не скажешь. И сцена дома его ожидала тоже знатная ибо, как настоящая жена, Ирена мгновенно проведала, куда это ходил ее муженек. Но было и было – забылось. Тем более, что больше к Камилле, вопреки ожиданиям и чаяниям проститутки, он не ходил.
Однако вот подшутил же кто-то из небожителей – сделал так, чтобы именно от этого единственного визита, который мог бы с тем же успехом никогда не произойти – Камилла и забеременела. И обнаружила эту свою неприятность только когда было уже поздно – только рожать. Так что на свет появилось крошечное существо – будущая Джой. Тогда еще безымянное. И часа через два после этого знаменательного события, как только Камилла оправилась настолько, что могла нормально двигаться, орущего младенца вручили сестре Камиллы с наказом «убрать эту орущую мерзость с глаз моих, чтобы я ее больше не видела».
Хорошая мамочка, не так ли? Но, с другой стороны, нельзя не заметить, что, оставь Камилла ребенка, спрос на нее резко бы упал. В жестоком мире проституции нужно бороться за право жить и ребенок этой борьбе только мешает. Так что ребенка по-быстрому сплавили.
Сестра Камиллы, Агата, была слишком бедна, чтобы воспитывать девочку самой. Зато, к счастью для Джой, она была достаточно добра, чтобы не бросить крошку на улице и достаточно догадлива, чтобы поинтересоваться отцом ребенка. Разумеется, назвать Камилла могла любого. У нее было столько клиентов, что и не угадаешь, кто именно сделал свой вклад в появление на свет маленькой девочки. Однако, по случайному стечению обстоятельств, а может и по вредности все того же небожителя, проститутка еще хорошо помнила, кто ее в последний раз обидел – обманув все ее надежды получить побольше денег. И назвала настоящего отца Джой – Тревора Тальена.
Тревор был, разумеется, очень смущен и недоволен, узрев в руках у бедно одетой женщины маленького жалобно пищащего младенца. А уж как была недовольна Ирена – это и подумать страшно. Но Тревор был оборотнем порядочным. И считал, что свои ошибки надо признавать и за них расплачиваться. Поэтому, раз уж он сглупил и посетил тогда развратную красотку, теперь придется взять ребенка домой.
Так Джой и попала в тот дом, в котором провела 16 лет своей жизни.
Отец дал ей все, что мог дать. Имя, которое она ненавидела. Сводных сестер, которые постоянно девочку игнорировали. Мачеху, которая не могла себя заставить подарить ни в чем неповинной девочке хоть каплю тепла (хотя, надо заметить, что никто Джой не обижал и как над Золушкой не издевался, просто к ней относились, как к пустому месту). Он научил ее читать и писать, а также дал ей возможность вместе со своими дочерьми заниматься игрой на арфе, на лютне и флейте, петь и танцевать. Он, как мог, не ограничивал ее свободу, позволяя девочке играть и гулять вне дома допоздна, в любую погоду. Обучил ее некоторому обращению с проявившейся у нее Магией Огня. Но он не мог заставить себя полюбить этот плод единственной бурной ночи с совершенно незнакомой женщиной из низших слоев общества. Тревор вежливо улыбался, соглашался и выдавал деньги. Не более.
Так что росла Джой, в общем-то сама по себе. Сама брала от жизни все, что хотелось взять. Поскольку на нее мало обращали внимания, она проводила свои дни так, как ей хотелось. Она была любознательна и часами сидела в отцовской библиотеке, чиатя самые разные книги, как по магии, так и просто, по окружающему миру. Она бегала допоздна по улицам с уличными ребятами, которых не могла назвать друзьями ибо они чурались фамилии ее отца и презирали ее мать, но которых она вполне могла назвать приятелями, потому что они, несмотря на происхождение Джой, охотно с ней играли и гуляли.
Особенно большое удовольствие доставляли Джой уроки музыки. Она обладала неизвестно от какого предка и с какой стороны передавшимся ей абсолютным музыкальным слухом и быстро освоила арфу, флейту, лютню, а затем и выпытала у учителя, как играть на свирели и барабане. Учитель был несколько озадачен столь редким для юной особы желанием научиться играть на всем, на чем только возможно, но с удовольствием обучил ее всему, что знал. Научилась Джой и петь, чем с удовольствием и занималась. Ее чистый и звонкий голосок редко звучал в стенах дома, но зато частенько был слышен на улице.
Когда Джой исполнилось 15 лет, она пришла к отцу и напрямую заявила, что хочет увидеться с матерью. Почему-то ей казалось, что мать даст ей хоть немного того тепла, которое решительно отказывались дать мачеха и сестры. Тревор, как обычно, пожал плечами, улыбнулся и согласился. Он сводил ее в бордель сам, чтобы никто по пути дочь не обидел. Однако, к великому разочарованию девушки, Камилла проявила мало интереса к собственной дочери. Она осмотрела девочку, сказала что-то нелестное касательно ее внешнего вида и сообщила, что у нее сейчас придет клиент, так что не будут ли Тревор с Джой добры убраться как можно быстрее. А Тревора пригласила еще заходить, может парень получится.
Наверное, именно это и окончательно укрепило Джой в ее желании убраться из этого мира как можно дальше. Год у нее ушел на обдумывание этого плана. А затем явилась к отцу и выложила ему свое желание жить дальше самостоятельно. Тревор, усталый от вечных споров с женой, от присутствия четвертой дочки и от собственного чувства вины, с облегчением согласился открыть портал в какой-нибудь мир. А дальше – пускай девушка живет и справляется, как хочет.
Собственно, на этом биография Джой до сих пор и кончается. Портал открылся... теперь Джой здесь...
7.Способности
Для начала Магия Огня – передавшаяся по наследству от папочки. С ней Джой управляться умеет постольку-поскольку ибо учить-то ее учили, но не слишком настойчиво, лишь бы весь дом не спалила. Так что простору для совершенствования – полным полно.
Превращается в серебристо-серого волка, причем вот уж чем-чем, а этим своим умением владеет как следует. В облике волка прекрасно осознает, что вокруг происходит, помнит кто она и что она. Память тоже при превращениях не теряет. Однако, поскольку процесс обращения требует немалых энергозатрат, а девушка еще очень молода, она не всегда может превратиться туда или обратно. Если очень устала – в волка не сможет обернуться, пока не отдохнет. Или, если волком набегалась по самое не балуйся, то уже пока не отдохнет, человеком не станет.
Обладает абсолютным музыкальным слухом, играет на арфе, лютне, флейте. Чуть хуже – на свирели и барабане. Поет сопрано.
В человеческом виде, как у всех представителей ее расы, у нее обострены слух, зрение и обоняние. Однако не будем доводить до абсурда – слышит и видит девушка безусловно хуже тех же эльфов, да и некоторых животных. Но лучше людей. В темноте, по крайней мере, в темноте относительной, может видеть. Опять-таки, лучше людей, но хуже тех же кошек.
Ну и наконец, ибо не так уж много у 16-ти летней девушки может быть способностей, опять-таки способность расы – повышенная сопротивляемость ядам и алкоголю. Нет, отравить-то ее можно, но сложно – яд подействует раз в пять медленнее. Споить, соответственно, тоже сложно. Однако, если принять во внимание характер Джой, если уж девушка решит напиться – напьется обязательно и не какой-то там сопротивляемости ее остановить.
8.Личные вещи
Лютня в чехле – это раз. Лютня хорошая, учитель постарался достать талантливой ученице хороший инструмент.
Флейта в футляре – это два. Флейта деревянная, поперечная, черного цвета. К ней прилагаются платок и палочка для того, чтобы прочищать инструмент. Опять-таки, инструмент хороший.
Фляга – это три. Фляга двугорлая – для воды и для вина. Вино девушка использует не столько для выпивки, сколько для согревания, буде потребуется.
Мешочек с разнообразными лекарственными средствами – это четыре. Конечно, никакими склонностями к целительству Джой не обладает, но вот рану промыть, перевязать бывает надо. Так что тут вам бинт, травки всякие, чтобы не просто водой промывать, а настой можно сделать...
Кошелек с золотыми и серебряными монетами – это пять. Монет немного, но, как разумно сообщил Джой ее отец, очень немного миров имеют столь богатые залежи золота и серебра, чтобы эти металлы не ценились. А стало быть, если что, на местную валюту поменять можно будет.
Мелочи личной гигиены – это шесть. Всякие там гребень, мыло и прочее. Все ж таки грязнулей Джой не была никогда. Даже чистый носовой платок есть.
Кинжал, из отцовского дома спертый, в ножнах – это семь. Владеет Джой им примерно на уровне «если ткнуть, наверняка сработает, если нет – там будем думать» То бишь, считай, почти вообще не владеет. Но рукоять от лезвия, вроде отличает. Кинжал не ахти-какого качества, но не ломается при первом же ударе – уже неплохо.
Нож обыкновенный, типа охотничий, складной – это восемь. В основном используется для того, чтобы вырезать из дерева всякие штучки, типа той же свирели или каких-нибудь наскоро придуманных человечков. Таких, вроде, и не бывает, и вырезать Джой толком не умеет, но вот иногда захочется. А вот свирель или дудочку вырезать сумеет, ибо форма несложная, а где дырочки провертеть – услышит по звуку.
Некоторое количество принадлежностей для письма – это девять. Всякие там чернильница походная, перья для письма, пергамент. Их немного, но есть, чтобы записать придумавшуюся мелодию. А то еще пропадет куда-нибудь, что тогда делать?
Веревка прочная, вокруг пояса обмотанная, под заголовком «на всякий случай» - это десять. Отец всучил с сообщением, что вот когда Джой куда-нибудь рухнет или угодит, тут-то веревка ей и пригодится.
Ну и одежда - по минимуму, в небольшой сумке через плечо. В сумке же лежит все, что не привязано к поясу и не лютня, которая за плечами.
9.Животные, если есть
Джой в жизни за зверюшек не отвечала. Дома зверей не было ибо полная семья оборотней – куда вам еще звери.... Да и сама она относится как к друзьям, а друзья должны быть свободны, нечего их заводить.
10.Профессия:
Менестрель, бард.
11. Желаемый статус
Менестрель
12.Правила читали?
Читали. Старались. Все, что нашли – прочли.
13.Частота появления
А это как получится – понравится, будем хоть каждый день приходить. А если игра не пойдет – чтож, увы...
Отредактировано Джой Тальен (2008-05-12 04:47:11)