1. Имя:
Инития Ляублек (Initia Liaubleck), сокращенно Нита или Инит
2. Раса:
Оборотень, вурдалак*
3. Возраст:
25 лет
4. Внешность:
Довольно высокая девушка с темными волосами, большие глаза (цвет может изменятся от карих до зеленых). Бледные губы, но редко могут наливаться кровью и становится темно-красными. Бледная кожа, очень худые, но не длинные пальцы. На лодошках эсть тонкие, еле заметные шрамы. На спине есть рисунок - картина сражения ворона и дракона. След, от рисунка, остается и после превращения.
Одета чаще всего в длинный плащ или платье, редко черный костюм из латекса или кожы, часто на руках наручи, обута в сапоги или ботинки из очень грубой и толстой кожы, в них постоянно хранятся два стилета.
5. Характер:
Часто спокойна и рассудительна, флегматик, дружелюбие проявляет редко. С врагами может поступать по разному, иногда жестоко растерзать, иногда отпустить. Очень непредсказуема, бывет меланхоличной, в таком состоянии становится невыносимой. Но все же бывает и доброй, хотя очень редко, и только с теми, кому решает доверится
6. Биография:
Инития родилась в семье дворянина, точнее графа Ляублека. С детства была окружена заботой, лаской и роскошью, поэтому была несколько плаксой и неженкой.
Но все изменили обстоятельства. Дело в том, что Инит с рождения страдала ликантропией – то есть оборотничеством. Приезжие и городские лекари разводили руками. Сильнейшие чародеи пасовали перед проблемой. Но самое интересное – Инит сама могла контролировать превращения, и не лишалась при них рассудка.
Больше всего это, естественно, волновало саму Инитию. К десяти годам активно пыталась выяснить, почему такое с ней происходит – сначала она не могла контролировать превращения.
Поиски ее увенчались успехом примерно в 12-13 лет, когда она подслушала разговор отца с каким-то человеком. Именно тогда она узнала, что ее дед по отцовской линии был оборотнем… И особенность передалась внучке.
Ини, вся в слезах кинулась прочь из родового имения. Семь лет скрывалась в лесах, борясь за выживание. Правда, это пошло ей на пользу: она стала почти мастером-следопытом, выживала месяцы там, где самый закаленный путешественник не протянул бы и пары дней, научилась контролировать трансформацию… В выживании, выносливости и неприхотливости ей не было равных. В путешествиях девушка встречала много колдунов и ведьм, магов и мольфаров. Некоторые принеслы оборотню много бед, но другие научили магии, один северный маг ознакомил девушку с глубинами магии эфира, мольфар открыл оборотню секреты жизни Инит освоила ее быстрее, чем обычные маги и колдуны, потому что как оборотень есть частью природы, а природа есть все живое).
Но через эти долгие года человек в ней взял свое. Она вернулась по зову сердца в поместье своей семьи. То, что она обнаружила там, повергло ее сначала в шок, потом в неописуемую ярость. Последним ударом была весть о смерти родителей.
Инития не находила себе места после этого, долго, бесцельно скитаясь по окрестностям.
Но прошло не много время и графиня опомнилась, Инития снова решила вернуться в цивилизацию, но чтобы вестии с нею холодную войну, люто ненавидя демонов и вампиров, хотя имеет схожести с последними.
7. Способности:
В детстве обучалась бою коротким мечом, и кинжалами, поэтому может защитить себя и без трансформации.
Как оборотень может превращатся в волка и обладает моментальной регинерацией, не подвержена старению и заболеваниям, она может обходиться без отдыха примерно неделю.
Весьма ловка – для оборотня, разумеется. Также нельзя не упомянуть о невероятной физической силе – Инит в звериной форме пробивает кирпичные стены словно картонки, а бронированные солдаты для нее – консервные банки.
Может до нескольких дней преследовать врага, изматывая и добивая его в конце.
Основные заклинания,
Магия Эфира:
Поглощение силы:
Полностью снимает с цели все положительные эффекты и переводит часть к колдующему на небольшой отрезок времени, примерно 15 минут.
Неосязаемость:
Физическая оболочка колдующего полностью растворяется на небольшой отрезок времени. Позволяет проходить сквозь стены, дарует полную невидимость. Всякая атака снимает эффект, но и колдун не может применить магию.
Магия жизни:
Вызов:пробуждает в соплеменниках гены первозданных оборотней, Кровожадов. И без того немалая сила, ловкость и скорость оборотней учетверяется, появляется полная неуязвимость к серебряному и зачарованому оружию. Жизненная энергия восстанавливается за счет повреждения врагов.
призыв диких животных.
Исцеление от не сильных ран, лечение.
8. Личные вещи:
Оружие: всегда с собою стилет, иногда берет арбалет, но стрелок не очень хороший.
Амулет: на шее висит большой крест, Инит верит, что он ее защищает, обычно она прячет его под одеждой.
На себе: наручи постоянно, ботинки исполняют роль поножей.
9. Животное ( если есть ) :
большой, но очень молодой ацелот, наделен интелектом, может передавать свои мысли хозяйке
10. Профессия:
почти всю жизни проведя в лесу стала настоящим друидом, но вернувшись по нужде к людям освоила професию барда и наемника.
11. Желаемый статус:
Зарази меня жизнью
12. Правила читал (читала)?
да
13. Как часто будете заходить на форум?
каждый день.
*вурдалак - северный оборотень, часто именуемые еще волколаком по ошибке, имеет сходство с вампиром, так как любит пить кровь, но не использует ее для пропитания.
Отредактировано Инития Ляублек (2008-05-07 15:03:45)