Зеркало ведьмы

Объявление

Объявления:
ПЕРЕКЛИЧКА
Действия игры:
пока что только раскачиваемся.
История его происхождения скрыта и никто не видел и не знает о его создательнице, но ведьмино творение уже тогда, когда только начали формироваться Королевства, наводило ужас на все живое. Зеркало Ведьмы приветствует Вас, дорогие гости. Миры, в которые ведут эти двери, могут оказаться крохотными и огромными, тусклыми и яркими, неопределенно-раплывчитыми или выписанными до последней мелочи. Иные забываешь почти сразу, другие запоминаешь навсегда, словно реальные страны, в которых побывал и в которые тянет вернуться.(с) Сергей Троицкий.
Администраторы:
Ора Бернс, Таромей, Ник
Полезные ссылки:
Правила
О заполнениии анкеты
Шаблон анкеты
Зеркало ведьмы
Расы
Профессии
Магия
Модераторы:
Идёт набор
Время года: конец весны. Время суток: Темнеет, товарищи. Погода: Ветер усилился, солнце спряталось за горизонтом.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Зеркало ведьмы » Анкеты » Анкета Димии


Анкета Димии

Сообщений 1 страница 2 из 2

1

1. Имя:
Димиа Навиара/Госпожа Виверна
2. Раса:
Человек
3. Возраст:
22 года
4. Внешность:
Девушка среднего роста. Выглядит на свой возраст, хотя отпечаток профессии все же иногда проскальзывает во внешности. Кожа не светлого оттенка, как у человека, а немного синеватого, но не такого, как у дроу, лишь слегка синеватая. Фигура не стройная, а худощавая. Если издалека, да еще и ночью, глянуть на Димию, бредущую по тропинке сухого леса, то можно сказать, что это старое деревце идет тебе навстречу. Руки длинноваты, но тонкие, как ветки. Посредине живота небольшая татуировка с ладонь в виде непонятных символов, которые пока что никто не смог расшифровать.
Глаза какого-то темного, иссиня-черного цвета, смотрят на мир с усмешкой и пренебрежением. Небольшой, слегка длинноватый нос. Губы складываются в усмешку, какую то змеиную, пожалуй. Выражение лица не меняется, что бы ни происходило вокруг. Всегда холодное пренебрежение, словно маска. Волосы длинные, опускаются чуть ниже талии. Имеют синеватый оттенок, но более темный, нежели кожа. На солнце по непонятным причинам приобретают темно-фиолетовый, почти черный цвет. Голову обвивает небольшая цепочка из серебра, от которой расходится несколько тонких серебряных нитей.
Одевается чаще всего в длинное темно-синее или черное платье с корсетом. На платье нет никаких рисунков, только небольшие, величиной с ладонь, вставки кольчужного плетения. Сверху набрасывается черный балахон, из под которого не разобрать, что это за существо. В левой руке держит посох.
На запястьях можно увидеть кованые защитные поручи из неизвестного металла, которые обхватывают запястья и защищают тыльную сторону ладони, крепясь еще и как кольцо на среднем пальце. Украшены поручи мелкими черными камушками, которые при приближении других некромагов начинают светится.
5. Характер:
Димиа человек со своими тараканами в голов. Хотя, скорее, не с тараканами, а со скорпионами. Некромагия сделала ее непохожей на остальных. Хладнокровие и вечное спокойствие, словно высеченное из гранита, - визитная карточка Госпожи Виверны.  Ее невозможно увидеть в состоянии злости или гнева, это почти невероятная вещь – довести ее до такого состояния. Холод, безграничный холод и  маска бездушия, которая намертво приклеилась к девушке, давно стали ее истинным лицом. Понятие ненависти тоже никак не вяжется с этим образом. Димиа не умеет ненавидеть, точнее когда-то умела, а сейчас не просто разучилась, а забыла смысл слова ненавидеть. Довольно высокомерная особа, которая смотрит на людей, да, впрочем, на всех существ не просто свысока, а с высоты птичьего полета, считая, что «...существа, обитающие на безграничных просторах этого бренного мира, недостойны видеть величие некромагов, которые возвысились над всем этим творением богов...» Присутствует даже мания величия, которая перешла все границы. Дими считает, что никто, кроме избранных ею самой существ, не может общаться или даже просто находится рядом с ней. Если же правило «ближе трех метров не стоять» не соблюдается, девушка без промедления убьет того, кто это самое правило нарушил.  Сокрушаться по поводу того, что кровь убитого запачкала ее балахон Димиа не будет. Она не умеет сокрушаться, впрочем как и любить, грустить и плакать. В ее сердце не осталось места для этих чувств. Хотя, есть ли у нее вообще сердце?
Всегда соблюдает первое правило некромага «Если два некромага встретятся на одной дороге, то уйдет только один».
6. Биография:
История Госпожи Виверны начинается с Юга, города людей и светлых эльфов – Бельверуса. Мать ее была самой обычной женщиной, без каких либо магических или боевых способностей. Она зарабатывала на жизнь продажей овощей, трав и прочего, что выращивала на своем маленьком огородике. Отец, получив профессию воина, служил в армии, почти никогда не бывая дома. Димиа, тогда еще маленькая и беззаботная девочка, росла, окруженная материнской любовью и заботой, не покидавшими ее ни на секунду.
Каждый день для нее начинался одинаково: проснулась, оделась, позавтракала и на улицу, к ребятам. Девочка могла целый день пропадать в городе, бегая по улицам и играя с местными ребятами. Но при этом она находила время еще и на общение с матерью. А мать старалась даром время не терять и попутно обучала девочку искусству выращивания трав и овощей, которые славились на весь Бельверус.  Димиа училась прилежно и вскоре не уступала матери. Лавка ее матери стала процветать благодаря тому, что овощи и травы стали расти быстрее и их было больше.
Вобщем только жить да радоваться, но жизнь повернулась по-другому, заставив Димию полностью измениться.
В один прекрасный день только что наступившей весны Димиа, как обычно, умчалась в город к своим друзьям. Вдоволь поносившись по улицам, порядочно устав, успев поругаться и помириться раз по десять, ребята остановились у окраины города, раздумывая, что делать дальше. Кто-то предлагал еще поиграть в догонялки и разойтись, кто-то расходится сразу, кто-то вообще отмалчивался. Но тут вперед вышел новенький, который подружился с этими ребятами недавно. Его сразу посчитали странным и занесли в список тех, с кем дружить, но опасаться. Предложение было странным, как раз в его духе, пойти в лес, который находится недалеко от города.
Ребята восприняли такую идею в штыки, многие просто ушли домой. Оставшиеся же (всего то 5 человек, включая Димию) решились пойти в лес.
Идти было не так уж и далеко, поэтому всего через четверть часа, дети уже стояли перед огромными деревьями. Новенький усмехнулся, увидев лица остальных, и шагнул в лес. Димиа потопала за ним. Остальные же, по непонятным причинам, убежали в сторону города.
Лес был довольно густым и девочка скоро потеряла новенького из виду. Она развернулась, желая вернуться назад, но не смогла найти дорогу, по которой они шли. Так Димиа проплутала до ночи. Ночью же она, подумав, решила оставить попытки выбраться из леса и заночевала в гнезде, когда-то упавшем с дерева.
Ночь прошла спокойно. Проснувшись утром девочка обнаружила, что она уже не в том лесу, в который ее завел новичок, а в совершенно другом. Деревья здесь были ниже и росли не так густо, да и земля была какая то другая. Выбраться из этого леса Димии не составило труда.
Картина, открывшаяся ее глазам, девочку не то что, испугала или удивила, но заставила задуматься о том, зачем она пошла за новеньким.
За одну ночь, непонятным образом, Дими переместилась с Юга На север, из Бельверуса в Птейон. Как она попала в темный город – одним богам известно, как думала она тогда.
Решив, что лучше уж идти в город, чем торчать около непонятного леса, девочка пошагала к мрачному поселению. Но стоило ей немного отойти от леса, как она наткнулась на странного мужчину, который тоже шел к городу. Он поинтересовался, что же такая маленькая девочка делает в Птейоне. Димиа рассказала ему все, начиная от того, как они приняли этого новенького и заканчивая ее пробуждением в этом лесу.
Закончив рассказ, девочка поняла, что они уже пришли в город и стоят у какого то дома. Мужчина отпер дверь, просто прикоснувшись к ней и вошел. Димиа двинулась за ним. Дом выглядел странновато, мебели почти не было, все в серо-черных тонах.
Мужчина преставился Гилдеоном и рассказал девочке, как она могла сюда попасть, кто он такой и все, что ей знать то и не надо было. Гилдеон оказался некромагом, который должен был вот вот умереть и из-за этого искал себе ученика, ведь некромаг не может умереть, не передав свой дар другому.
Димиа, действуя по внутреннему наитию, согласилась быть его ученицей. Правда перед этим ей пришлось прослушать правила некромагов и запомнить их.
Так, в 9 лет, начался путь Смерти, как его звал Гилдеон.
Каждый день шло обучение юной некромагини, каждый день она составляла новые смертельно опасные яды, каждый день училась оживлять мертвых, каждый день овладевала магией Смерти. Все это изменило ее. Общение с мертвыми сделало ее спокойной и хладнокровной. Изготовление ядов – терпеливой. Отсутствие посторонних рядом воспитало манию величия и высокомерие...
Но время Гилдеона подходило к концу. После длительного путешествия, во время которого Димиа оставалась одна и обучалась самостоятельно, некромаг вернулся не один, а с виверной. Она была маленькая и как ни странно полезная. Гилдеон объявил, что теперь ее зовут Гирго и что она – персональное животное Димии. Девушка никак не отреагировала на это, лишь напомнила Гилдеону, что пора бы уже и передавать ей свой дар.
Тот усмехнулся и швырнул Госпоже Виверне посох (см. личные вещи). Девушка кивнула, приняв вызов.
Бой длился всю ночь и лишь на рассвете Димии удалось одержать победу только из-за того, что силы Гилдеона были на исходе.
Собрав нужные вещи, девушка вместе с Гирго отправилась в долгое путешествие по миру. Во многих битвах, на многих заданиях показала свое хладнокровие и умение сражаться точно так же, как и ее ручная виверна Гирго – спокойно и быстро, не оставляя следов, за что и получила прозвище Госпожа Виверна.
7. Способности:
В принципе все способности основаны либо на убийстве, либо на оживлении мертвых.
Магические
Воздействие на мертвых
Какие способности могут быть у девушки-некромага?
Оживление мертвых (лишь на недолгое время). Но требует жертвы. Чем выше был уровень мертвого, тем крупнее жертва (от эльфа или человека до дракона или единорога).
Создание зомби. То есть заточение души существа в специальный сосуд, из которого она не может выбраться. Тело же при этом подчиняется приказам некромага.
Спиритизм (разговоры с умершими). В любое время и в любом месте. Никаких жертв не требуется.
Воздействие на живых.
Слияние. Самый тяжелый и сложный прием. Позволяет слить души или тела двух существ воедино. Одна оговорка – существа должны быть одной расы. Довольно долгий ритуал, потому используется лишь при возможности обездвиживания жертв, чтобы те не убежали. Обратного действия не имеет.
Сепарация – особый вид магии Смерти. Сепарация требует недюжинной выносливости и силы воли. Суть данного приема заключается в переносе жизненных сил одного существа в тело другого. Так как при этом нужно преодолевать защитный барьер в виде воли существа и его магических умений, то понятно при чем тут качества некромага. Использоваться может очень редко, ибо требует длительного восстановления (раз в два месяца)
Физические и умственные.
Хорошо развит интеллект. При достаточном количестве ингредиентов приготовит такой яд, что одной капли
хватит для убийства армии. Воин дальнего боя. Пользуется посохом для осуществления магии. При рукопашном бою использует тот же самый посох, но уже отравленным концом.
8. Личные вещи:
Заплечный мешок, колбочки с ядами (в мешке). Посох (дар Гилдеона) сделан из прочного черного дерева. Инкрустирован мелкими черными и серыми камнями, такими же, как и на наручах. Заканчивается биллом (таким же, как и на хвосте Гирго), который и используется в ближнем бою. С другой стороны шар, размерам с кулак, изготовленный из черного камня, идеально отполирован, так же на нем выгравированы руны, означающие первое правило некромага
9. Животное ( если есть ):
Небольшая (по меркам животных) виверна. Откликается на имя Гирго. Женского пола, т.к. виверны мужского встречаются очень редко.
Передвигается на двух очень сильных задних лапах, защищенных мощными чешуйчатыми пластинами, которые возможно пробить лишь артефактом. Ступня трехпалая, что позволяет фиксировать положение виверны на любой поверхности. Длинный мощный хвост, оканчивающийся чем-то наподобие билла (длинное оружие, лезвие делится на три части), покрыт чешуей, которая напоминает пластинчатую кольчугу. Два небольших перепончатых крыла, являющиеся передними конечностями. Виверна летать не может, но подняться в воздух метра на три – запросто. Пластины, покрывающие хвост, переходят в довольно острые шипы на шее. Голова крупная, так же покрыта шипами. Имеются наросты, напоминающие уши все той же летучей мыши. Глаза узкие и красные, налитые кровью. Морда заканчивается клювом, напоминающим клюв сокола или бекаса.
Гирго недружелюбно относится ко всем абсолютно. Может порвать кого угодно, если захочет. Димию не уважает, а боится. При путешествиях движется осторожно, стараясь производить как можно меньше шума, но при этом внимательно следит за окружающим миром, готовая в любой момент бросится на противника.
http://i029.radikal.ru/0805/ad/07476fe8f2fat.jpg
10. Профессия:
Некромаг
11. Желаемый статус:
†ByeDie †
12. Правила читала?
Конечно...
13. Как часто будете заходить на форум?
Каждый день, постараюсь. В крайнем случае, раз в два дня.

Отредактировано Димиа (2008-05-06 16:16:16)

2

Димиа
это именно то, чего я хотела)
Принята, добро пожаловать)


Вы здесь » Зеркало ведьмы » Анкеты » Анкета Димии